МБОУ " Гимназия №4 г. Усть-Джегуты"
Карачаево- Черкесская Республика, г. Усть-Джегута, п. Московский
  • Проект «Комфортная школа»

    Задачи проекта в 2024 году

    • адаптация принципов бережливого производства для отрасли «Образование»;
    • создание 5 объектов применения инструментов «Бережливого производства»;
    • тиражирование типовых решений в 300 общеобразовательных организациях - участниках проекта;
    • повышение профессионального мастерства работников общеобразовательных организаций по проектированию эффективной образовательной среды;
    • подготовка тренингов, очное обучение работников школ, дистанционное обучение 5000 работников системы общего образования.

    «Комфортная школа» — это проект, направленный на внедрение инструментов «Бережливого производства» в общеобразовательных организациях. Такие технологии обычно используются на производствах и позволяют предприятиям повысить производительность труда, снизить себестоимость и улучшить качество продукции. Применение инструментов «Бережливого производства» в социальной сфере, в частности в школах, способно сделать образовательный процесс более комфортным как для учеников, так и для учителей и освободить время для отдыха и подготовки.

    Официальный сайт проекта https://apkpro.ru/proekty/komfortnaya-shkola/

    МБОУ "Гимназия №4 г.Усть-Джегуты" принимает участие в проекте «Комфортная школа» по направлению «Навигация».

    Данный проект осуществляется по инициативе Министерства просвещения РФ с целью внедрения принципов бережливого производства.  Применение инструментов «бережливого производства» в сфере образования способности сделать образовательный процесс более комфортным как для учеников, так и для учителей. 

          Администрация гимназии просит учеников, их родителей и педагогов принять участие в анкетировании «Расскажите, как вам школа?"(2024) по ссылке   https://forms.yandex.ru/cloud/6624dba650569060cb54fad3/?clckid=281da15f

    Ваши честные ответы очень важны! Они помогут сделать нашу гимназию еще комфортнее. 

    Обучающие вебинары 2024

    Методические вебинары по типовым решениям

    Типовые решения

    Типовые причины пробдем и пути их решения 

    Проблема

    Причина

    Решение

    Невозможность быстрого (приемлемого по времени) поиска необходимого кабинета;

    • отсутствие упорядоченного движения потоков учащихся во всех зонах общего пользования (столовая, коридоры, гардеробы и проч.);
    • пересечение и сталкивание потоков движения;
    • большая нагрузка движущимися потоками на лестницы (лифты) из-за отсутствия информации о наличии дополнительных свободных лестниц (образование пробок).

    Отсутствие навигационных указателей, в том числе:

    • номеров кабинетов;
    • обозначений мест общего пользования;
    • обозначения лестниц и номеров этажей
    • планов этажей.

    1) Разработка комплексного набора навигационных указателей, согласно ряду принципов, в том числе, с учетом разведения потоков движения учащихся.

    Карта текущего состояния процесса

    Документы участия гимназии в проекте

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie