МБОУ " Гимназия №4 г. Усть-Джегуты"
Карачаево- Черкесская Республика, г. Усть-Джегута, п. Московский
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Гимназия №4  г. Усть-Джегуты"

    Школа… Родная школа.…Эти слова никого не могут оставить равнодушным. Для одних - это место получения знаний, для других – их детство и годы взросления, для третьих – второй дом, их жизнь и судьба. В нашей стране десятки тысяч школ, и у каждой - своя неповторимая история, свое особое лицо

    История нашей школы уходит корнями в 1979 год, когда по решению Правительства Советского Союза было принято решение о строительстве самого большого в Европе тепличного комбината. Для строителей вместе с комбинатом строились многоэтажные дома, школа и детские сады. Для строительства школы был выбран проект типовой Московской школы.

    Торжественное открытие школы состоялось 01.09.1979г.  и была она тошда средней школой с производственным обучением. В дальнейшем школа не раз меняла свои названия.

    В 2006 году школа получила статус гимназии. .

                Сегодня МБОУ «Гимназия №4 г.Усть-Джегуты» – это современное образовательное учреждение общего образования, которое качественно предоставляет образовательные услуги, проживающих в м-не Московский.

    В гимназии работает дружный высокопрофессиональный педагогический коллектив, объединяющий в своих рядах, как опытных учителей, так и молодые кадры.

    Более 50% учителей  имеют высшую квалификационную категорию..

    Более 20% учителей награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».

    Более 35% учителей – это молодые специалисты

    Педагогический коллектив гимназии активно внедряет в практику работы образовательного учреждения современные педагогические технологии, реализующие основные положения концепции личностно-ориентированного образования.

    Слова В. Чкалова «Если быть, то быть первыми» стали девизом работы педагогического и ученического коллектива. 

    Из истории нашей  гимназии

    2006 год – Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Приоритетного национального проекта «Образование».

    За участие и победу в различных региональных конкурсах гимназии с 2013-2017 годы было передано оборудование:

    • кабинет биологии;
    • межпредметный кабинет начальных классов;
    • 3 интерактивные доски.

    2011 год – участие в региональном конкурсе школьных музеев, кабинету родного языка присвоено звание Музей этнографии народов КЧР;

    2013 год - Лауреат конкурса «Гимназия года» «100 лучших школ России» в номинации «Лучшая гимназия».

    Образование и формы обучения

     В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.  Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.

    В гимназии  РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

     Начальное общее образование: очная форма обучения

    Основное общее образование: очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы: создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения   и перспективными задачами развития Усть-Джегутинского района

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2021-2025 годы»  в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2021 по 2025 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей  - 100% в 2025 году.
    2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2025 году.
    3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2025 году.
    4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2025 году.              
    5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 70% к 2025 году.
    6.  Увеличение числа победителей и призеров всероссийских конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie