«Что значит и что могут дать (эти) несколько минут
правильной речи среди целых суток неправильного разговора!
Буду всё время постоянно следить за собой.... Превращу жизнь
в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».
«Что значит и что могут дать (эти) несколько минут
правильной речи среди целых суток неправильного разговора!
Буду всё время постоянно следить за собой.... Превращу жизнь
в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».
График работы |
|
Понедельник |
08:00-08:30 13:30 – 16:00 |
Вторник |
08:00-08:30 13:30 – 16:00 |
Среда |
12:00 – 16:00 |
Четверг |
08:00-08:30 13:30 – 16:00 |
Пятница |
12:00 – 16:00 |
Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.
• своевременная диагностика аномалий речевого развития у учащихся;
• коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
• предупреждение и профилактика речевых нарушений;
• пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 25 человек. Зачисление на занятия в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.
Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie