МБОУ " Гимназия №4 г. Усть-Джегуты"
Карачаево- Черкесская Республика, г. Усть-Джегута, п. Московский
  • Страница логопеда

    «Что значит и что могут дать (эти) несколько минут

    правильной речи среди целых суток неправильного разговора!

    Буду всё время постоянно следить за собой.... Превращу жизнь

     в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».

    График работы
    учителя-логопеда/учителя-дефектолога

    Понедельник

    08:00-08:30  13:30 – 16:00

    Вторник

    08:00-08:30   13:30 – 16:00     

    Среда

    12:00 – 16:00

    Четверг

    08:00-08:30  13:30 – 16:00

    Пятница

    12:00 – 16:00

     

    Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

    Основными задачами учителя-логопеда являются:

    •  своевременная диагностика аномалий речевого  развития у учащихся;
    •  коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
    •  предупреждение и профилактика речевых нарушений;
    •  пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

         В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети  с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
         Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 25 человек. Зачисление  на занятия в  логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с  1 по  15  сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится  в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.
         Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с  учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.

    Нормативные документы

    Методические рекомендации

    Найдено: 14

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie